ОАО ИСБ Сделать стартовой
Добавить в Избранное
Контакты
Главная Новости Каталог Поиск Web-почта Форумы Киноафиша Чат












 
 
 
 
 
 
 


02.07.2007


 Раздел: В мире


В 2002 году на дорогах Улан-Удэ появилась организация “Межтрансервис”. Это предприятие по перевозке пассажиров благополучно доработало до января 2005 года. Затем между партнёрами пробежала чёрная кошка, и с осени 2005 г на 30 маршруте появились две конкурирующие фирмы “Межтрансервис” – руководитель Константин Чужакин и, “Межтрансервис +”, впоследствии ООО “Универсал”, руководит которой бывший партнёр Чужакина – Виктор Донской. Тут и начались разногласия между водительскими группировками, то стекла друг другу разобьют, то яйцами забросают, а уж подрезать соперника – это в порядке вещей. Не обходилось и без побоев.Константин Чужакин, директор ООО “Межтрансервис”: “На этой же остановке, в первый раз стояло четыре машины. Приехала толпа в тридцать человек, избили их до полусмерти. Через три дня ситуация повторяется, но здесь уже наших было побольше, они дали хороший отпор и эти 30 человек разбежались”Свои отношения два хозяйствующих субъекта выясняют не только на поле брани, но и цивилизованным путём. Уже два раза встречались они на судебном поприще. “Межтрансервис” подавал иск на не законность расторжения с ними договора о перевозках населения с Администрацией города, которая расторгла соглашение с истцами в пользу вновь созданного объединения маршрутчков. Но суды двух инстанций оставили договор в силе.Юрий Тихоненко, консультант отдела транспорта Улан-Удэ: “Они не выполнили те обязательства, которые брали перед коллективом. В результате договор был администрацией расторгнут и заключён с ООО “Межтрансервис +” Другими словами, люди остались работать те же, разногласия идут между руководящим составом”Лишь весной 2007 года стражи порядка обратили внимание на эту проблему, и пообещали разобраться. Но кроме совместных показательных рейдов с сотрудниками ГИБДД, повлекших наложение штрафов на трёх человек, видимых действий со стороны Администрации Улан-Удэ не видно. На 30 маршруте продолжают курсировать две организации. У одной есть договор и лицензия на право перевозки, у другой - только лицензия. И люди, садящиеся в маршрутки, продолжают подвергать себя опасности, а вдруг между водителями транспортных средств с номером тридцать на борту вновь начнутся коммерческие войны, полетят в стёкла камни и пойдут в ход бейсбольные биты. А. Ахтямов, Борис Хингеев, Игорь Николайчук "Вести-Бурятия"

При печати ссылка на Государственное телевидение и радио Бурятии обязательна.


 


















"Радость моя, мы живем в переходную эпоху"- говорил Адам Еве по дороге из рая.
У. Инге


[ Новости ]  [ Каталог ]  [ Поиск ]  [ Web-почта ]  [ Форумы ]
[ Киноафиша ]  [ Чат ]